ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на первый проДВИГающий
молодежный портал - Движер!
marker Помощь по порталу


Иконка
Бизнес
центр
Иконка
Молодёжный
кадровый ресурс
Иконка
Универ
сити
Иконка
Творческие
галереи
Иконка
Клуб
«Движ`Ok»
Иконка
Сайты
сообществ
Личный сайт пользователя ElitessaГлавная страница
все равно подохнешь (с)
Все комментарии

Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

07.11.2013 20:43:36
Ответ к работе Душевная гигиена
Аватар пользователя

Ответ для Sauron (07.11.2013 04:55:12):

С меньшей частотой, но случается 

А ты больше ни-ни?)



12.07.2013 01:13:47
Ответ к работе Ржавые рельсы на пустыре спят спокойным сном
Аватар пользователя

 ритмика кстати не показалась кривой, всего-то в одном месте слегка сбилась



12.07.2013 01:12:39
Ответ к работе Ржавые рельсы на пустыре спят спокойным сном
Аватар пользователя

сказочные, красивый стихи у вас

но ни в одном не увидела ничего личного, безучастно красивые стихи читать приятно, прочитал, умилился - забыл. 

читаю вот четвертый стих - и ощущение одинаковости. но дело ваше, конечно, можно назвать это стилем 



12.07.2013 01:10:06
Ответ к работе Напоминание
Аватар пользователя

 волка там уже поговорила про косяки в ритме, повторяться не буду

вполне себе классически, но как-то не цепляет, на мой субъективный вкус не хватает какой-нибудь яркой детали в ритмике. 



12.07.2013 01:07:15
Ответ к работе На улице дождь, с ароматом зелёного чая
Аватар пользователя

 согласна с Justic, легкие и приятные стихи

вот только уже в третьей работе похожие пунктуационные ошибки

аккуратнее с запятыми, не все можно авторскимм знаками оправдать 



12.07.2013 01:04:38
Ответ к работе Именно те, с которыми
Аватар пользователя

 красиво, ровно и продуманно 



12.07.2013 01:03:40
Ответ к работе Закинул в форточку ветер, запахи трав и моря
Аватар пользователя

 атмосферно

нравится музыкальность 



12.07.2013 01:02:13
Ответ к работе На рабочем столе...
Аватар пользователя

 забавно :) 

ты стал писать ровно, молодец

 



12.07.2013 01:01:24
Ответ к работе Ночь приходит в тишине, гостьей
Аватар пользователя

спотыкалась пока читала, особенно вот здесь

Расправляя свой хвост- знамя

причем, выровнять его в общем-то несложно. При коротких строчках, аккуратной рифме нужен ровный ритм.

если поработать над стихотворением, выйдет вполне себе красиво 



20.06.2013 18:57:43
Ответ к работе алмаз
Аватар пользователя

Ответ для Justic (20.06.2013 07:21:06):

на самом деле, там всё не с заглавной, просто автозамена (:

грибоедова люблю, удерживать shift - нет.

и спасибо, да.



16.04.2013 23:31:48
Ответ к работе встать
Аватар пользователя

 я тоже скучала



25.07.2012 16:18:08
Ответ к работе Когда я рисую тебя
Аватар пользователя

Ответ для LarionovAV (25.07.2012 12:02:42):

согласна, начало надо бы переделать. Спасибо)



29.01.2012 17:36:18
Ответ к работе Страшно
Аватар пользователя

Ответ для anton_novok (28.01.2012 05:29:29):

вам спасибо за оценку и комментарий)



28.01.2012 15:38:22
Ответ к работе Творцы
Аватар пользователя

 мне понравилось.

оригинальные метафоры, приятно, когда по-своему перерабатывают идиомы. И "непреступная глыба" понравилась, хороший такой образ.

правда, в первой строке небольшие неудобства с "дырявя" и рифма с "явью" не такая точная, как в остальных случаях, но это не очень важно. 



28.01.2012 15:34:36
Ответ к работе Бессмертным
Аватар пользователя

 >Мавзолей павших воинов многих сотен веков,

 

ну тут "многих" по ритму лишнее. 
 
>край круглой земли
 
я полагаю, тут надо бы с большой буквы Землю-то.
 
рифму раз уж взяли точную, так и держите её.
а вообще неплохо, хоть я и не фанат Востока. 


27.01.2012 20:13:10
Ответ к работе мне без тебя
Аватар пользователя

Ответ для Freeeva (26.01.2012 05:01:47):

ага. 



25.01.2012 14:28:48
Ответ к работе мне без тебя
Аватар пользователя

 ну так, манерно, почему-то на мелодию Лилички легло в моей голове) 



25.01.2012 14:27:04
Ответ к работе как будто
Аватар пользователя

 поддерживаю Monsoon, но это ваша вечная беда, насколько я поняла.

можно даже назвать это стилем, он мне не особо нравится, но это моё дело. Ставлю +1, но все-таки попробуйте писать не только для себя. 



17.08.2011 16:06:18
Ответ к работе Катя

Катя

Катя
Аватар пользователя

Ответ для Алина (11.08.2011 04:32:25):

Ответ для alex950 (17.08.2011 02:53:42):

спасибо за комментарии и оценки)



13.08.2011 21:03:42
Ответ к работе Прощено
Аватар пользователя

Ответ для Justic (12.08.2011 03:22:08):

оценка неважна, важно мнение :)

 Ответ для Das_Atem (13.08.2011 07:58:21):

Вам спасибо)



11.08.2011 16:49:09
Ответ к работе Прощено
Аватар пользователя

Ответ для Justic (11.08.2011 02:46:59):

простите, упустила букву "з". Спасибо, исправлено.



10.08.2011 21:38:51
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

А я уже хотела идти спать.

Все еще из безответной вежливости уважаемый мной автор, выдержки из стихотворения так ярки потому что это цитаты, а они всегда выделяются зеленой рамкой+жирный шрифт как в оригинале вашего творения. По-моему из кожи вон вылезаете вы. Ещё раз призываю вас вернуться к цивилизованному общению.

Ответ для urpok_13 (10.08.2011 09:13:47):

Оскорбить ребенка пяти лет очень легко, но я почему-то надеялась, что автор постарше и поразумней. Видимо зря. Я никого не оскорбляла и правил не нарушала, не угрожала расправой и так далее. Если писать в личку, зачем комментарии? Они для того, чтобы автора критиковали и это было видно, дабы критикующие не повторялись. Личка не для этого вообще.



10.08.2011 21:08:52
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

Ответ для Farstrog (10.08.2011 08:59:58):

Следуюшее будете читать в книгах, ибо так оно и будет!!!! 

не буду, я в любом случае не читаю таких книг.

Успокойтесь, нет причин так нервничать, вы становитесь слишком легкой добычей для любителей посмеяться. 



10.08.2011 19:58:04
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

Ответ для Farstrog (10.08.2011 07:46:01):

начнем с того, что я не обсирала, как вы выражаетесь, я просто обратила ваше внимание на очевидные и чрезвычано грубые речевые и грамматические ошибки, наличие которых демонстрирует явное неуважение к читателю. Ну да, и высказала свое мнение о ценности стихотворения, простите, но комментарии ведь именно для этого, разве нет? Да, мне не понравилось, но это не значит, что я не должна говорить об этом. Я понимаю, вам было бы приятнее читать положительный отзыв, но его еще нужно заслужить. И, кстати, я даже не ставила вам "минус" за работу, подумала, может автор исправится. Но исправляюсь почему-то я. 

Мои вам -2. 



10.08.2011 17:40:27
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

Ответ для Farstrog (10.08.2011 12:45:09):

если не нравится, то не читайте

может, я что-то путаю, но единственный способ понять, нравится тебе стихотворение или нет - это прочесть его. Иначе я не получается  у меня, уж простите.



29.07.2011 19:04:45
Ответ к работе Самые последние
Аватар пользователя

 как вы лихо ярылки-то вешаете, прямо по-сталински как-то. 

все люди хорошие.



29.07.2011 18:56:06
Ответ к работе Музыка месс...
Аватар пользователя

Пробелы ставьте после запятых.

В остальном нормально.



29.07.2011 18:42:51
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

 Чем история идеальной судьбы без слов
Во мне нет сомнений и лишних слов
И ни сказав не ни слова про любовь,

слов,слов, слова. Фейл же. И это если не обращать внимание на довольно грубую ошибку.

кажется сильный

кажется сильным же.

с мыслей иначе,

не поняла вообще о чем тут. Даже если заменить на "мыслью иначе". Или должно быть "мыслю иначе"? А зачем тогда предлог. Поздравляю, вы успешно взорвали мой мозг.

хочется что-то

хочется чего-то.

Опусташенные веки

Кровь и вино смешалось в грязь

oh shi~... You did it again.

по смыслу: куча громких слов. Даже если стихотворение белое - где ритм? Где вообще хоть что-то ценное? Засатки смысла какого-то есть, но художественной ценности или оригинальности - никакой. Конечно, я бы могла выразить это вежливее, но после неоднократного взрыва мозгов я потеряла веру в действенность этикета. 

Общее впечатление: СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО.

P.S. Простите за прямоту. 



29.07.2011 18:23:49
Ответ к работе Сегодня разум правит балом...
Аватар пользователя

Ответ для ЛиРикс (21.07.2011 12:12:58):

позволю себе не согласиться. 

угар - вполне себе литературное слово, оно встречается у классиков, и в поэзии тоже. Состояние крайнего возбуждения и помрачения чувств - что тут такого, просто переносное значение. Возможно, вы придаете ему какой-то оттенок, но само по себе слово его не несет. Даже Ожегов намекает на это.



27.07.2011 12:52:28
Ответ к работе ? и ...
Аватар пользователя

 Похоже, Джастика не особенно порадовал комментарий автора :D и я не могу его в этом винить :)

по-моему, яркий пример победы слова над мыслью.



15.07.2011 18:38:15
Ответ к работе Оцепенение
Аватар пользователя

Ответ для Пульс (15.07.2011 09:46:46):

Ты прекрасно описала путь к депрессии, путь у тупику и безразличию...

да, уж в этом я спец :(

спасибо, "стишман" улыбнул :)



10.07.2011 02:03:46
Ответ к работе Оцепенение
Аватар пользователя

Ответ для Sliva (08.07.2011 08:33:54):

спасибо. Да, бывает :)



10.07.2011 01:54:27
Ответ к работе четвероногий друг

четвероногий друг

четвероногий друг
Аватар пользователя

 право же,  я преклоняюсь :)



04.07.2011 12:13:00
Ответ к работе Устрицы под дождем от Оксаны Робски

Устрицы под дождем от Оксаны Робски

Устрицы под дождем от Оксаны Робски
Аватар пользователя

 я вообще не доверяю современным авторам



04.05.2011 08:01:44
Ответ к работе Диана

Диана

Диана
Аватар пользователя

Тело человека в принципе несимметрично и глаза наши разные. Но тут, конечно, я немного это усилила.



10.04.2011 11:41:57
Ответ к работе Двери из Стекла
Аватар пользователя

 сколько пафоса-то



04.04.2011 21:42:20
Ответ к работе Свобода
Аватар пользователя

Ответ для Walet (04.04.2011 09:06:02):

да это вообще вряд ли та вещь, которой стоит хвастаться ;)



01.04.2011 12:39:12
Ответ к работе Свобода
Аватар пользователя

Ответ для Walet (31.03.2011 11:08:59):

ну тебя  точно не знаю.



31.03.2011 18:24:38
Ответ к работе Гаара

Гаара

Гаара
Аватар пользователя

 Пи-медвед? :)



31.03.2011 18:22:39
Ответ к работе Свобода
Аватар пользователя

 ты ведь не перестанешь писать миниатюры, если я скажу тебе, что они у тебя получаются не лаконично, а размыто, будто вырванные из контекста и незаконченные мысли, не производящие впечатления и не сотавляющие никакого отпечатка в памяти? :( 

миниатюры писать очень-очень трудно, тут нужна Чеховская немногословность и глубина, т.к. простота формы может быть оправдана только глубоким смыслом. 

У тебя не получается.

Чтобы написать одну миниатюру нужно убить кучу времени и сил, тысячу раз перерабатывая её, доводя до идеальной формы. Если уж у тебя сходу хорошо не получается, хотя бы работай над ними. 



31.03.2011 18:16:24
Ответ к работе Вопросы
Аватар пользователя

 последняя строка не понравилась как-то. конец должен быть каким-то более четким и ярким, на мой вкус. 

а в общем не то, чтобы плохо, но не очень. 



31.03.2011 18:14:30
Ответ к работе Мы все приходим в мир
Аватар пользователя

 хорошо, 

вполне себе гладко и мило.



31.03.2011 18:08:02
Ответ к работе Скрипка

Скрипка

Скрипка
Аватар пользователя

Ответ для ksu123456 (27.03.2011 10:29:47):

последний пункт объясняет отсутствие лица у наблюдателя. Может, он решил покритиковать девушку?

сау, берегись.



25.03.2011 20:47:49
Ответ к работе аргонавты
Аватар пользователя

Ответ для ashtray_heart (25.03.2011 08:45:16):

ну это понятно, что каждый в стихотворении видит только себя и свои переживания, а не авторские. Но все-таки, чтобы было от чего оттолкнуться, нужна некоторая определенность. А может я просто перечитала Гумилева и прочих акмеистов. Ваш стиль, ваше дело, конечно.  



25.03.2011 20:46:07
Ответ к работе улыбайтесь...
Аватар пользователя

Ответ для ashtray_heart (25.03.2011 08:43:11):

я как бэ не эксперт, поэтому оцениваю по принципу "нравится/не нравится", так что не обязательно меня слушать :) да и вообще, разве можно в таких вещах иначе. Вот поэтому я полюбила физику. 

в общем-то, пишите еще, может зайду еще почитаю.



25.03.2011 20:26:50
Ответ к работе улыбайтесь...
Аватар пользователя

 разлететься вклочья о тротуар

разлететься о что-то - некорректно. Можно разбиться, ваш вариант использовать нельзя, т.к. "разлететься" контекстный синоним "разбиться" и его не стоит использовать в конструкциях, свойственных последнему. 

придать мечтаний - тоже сомнительно, но хотя ок, смысл понятен. 

Не понравилось обилие многоточий, будто бы надпись [здесь должна быть умная мысль, но у автора не хватило пороха ею выстрелить]. 

по смыслу - слишком уж пессимистично, улыбка иногда ведь и правда помогает, хотя, конечно, когда все дерьмово, а тебе говорят "улыбайся!все будет хорошо!" это жутко бесит, это заведомо ложь и тупо. Никто ведь не знает, как будет. Вероятно, "все будет х." (с)



25.03.2011 20:07:59
Ответ к работе Разлука
Аватар пользователя

 таким не красивым,

некрасивым - тут слитно должно быть. 

Где же ты мой милый друг?

обращение запятой выделить надо бы.

ритм побитый, попробуйте вслух почитать - неритмично.

рифмы кое-где простоваты, кое-где слишком неточные (яблоки-радуги), но последнее не так страшно. 

нельзя сказать, что совсем плохо, но мне не понравилось. Но зато есть куда расти :)



25.03.2011 20:03:05
Ответ к работе Художник
Аватар пользователя

 на мой вкус простоват ритм, а вообще молодец. 

+2 - мой максимум. 



25.03.2011 19:58:56
Ответ к работе аргонавты
Аватар пользователя

 это вероятно авторский стиль, но слишком уж туманные метафоры. Хотя я и сама этим грешу, да. Просто создается впечатление наплевательства на читателя. Но опять же, вероятно это издержки стиля. А может я просто не нашла точек соприкосновения с тематикой. Не знаю. Ставлю +



15.03.2011 19:19:05
Ответ к работе посвящается А*****
Аватар пользователя

 раз уж автор готов к критике, получите - распишитесь )

кратко:

рифма не везде присутствует, а где присутствует - сликшом неточная (холодным - света, тебя - одна). 

нет даже общей ритмической картины, все очень сбивчиво. 

не понимаю, почему вместо кавычек звездочки

все очень сумбурно и не очень оригинально.

НО все равно есть милые моменты, потенциал тоже присутствует. Так что, если вам это интересно - развивайтесь. 

у меня все)



07.03.2011 17:49:08
Ответ к работе Cowboy Bebop

Cowboy Bebop

Cowboy Bebop
Аватар пользователя
я посмотрела, мне понравилось.

16.01.2011 08:34:55
Ответ к работе Брага любви. - Томск, 1998
Аватар пользователя

великолепно. Выпила залпом и с удовольствием. Спасибо. 



22.12.2010 17:50:32
Ответ к работе После снегопада

После снегопада

После снегопада
Аватар пользователя

 ну уж дату-то можно было убрать(



20.12.2010 21:49:47
Ответ к работе чай
Аватар пользователя

Ответ для Алина (17.12.2010 03:45:32):

спасибо за отзыв. Про строчку да, знаю, но переделать в удовлетворяющий смысл вариант не получается.



12.12.2010 20:36:46
Ответ к работе Чат

Чат

Чат
Аватар пользователя

 Ответ для onpkvlad (12.12.2010 07:03:03):

да, там "жертвой" пропущено, видимо, нечаянно стерла при оформлении. 

На вкус и цвет, как говорится. Мне фильм показался вполне себе интересным, режиссер просто показывал нам определенную сторону интернета, естественно, у всемирной паутины куча достоинств и много хорошего она привнесла в жизнь человека, но есть и отрицательным моменты, которые и продемонстрированы в фильме. Если бы сюда добавили кадры с героями, листающими википедию, это было бы немного нелепо, имхо. 

Насчет спойлеров, это, конечно, моя беда, но я правда с трудом представляю что еще можно сказать о фильме кроме как "Эй, ребята, крутой фильм, все смотрите!" абсолютно при этом не говоря о сюжете. Как-то это бездоказательно получается и анализа фильма не получается. Но до вас как до эксперта, конечно же, далеко. 



15.11.2010 21:34:19
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

Ответ для onpkvlad (15.11.2010 08:32:15):

:( Клише интернет-общения не относятся к матам? оО Можно я тогда буду использовать половину лексикона лукоморья? Могу в кавычки брать, если это все оправдывает. 

Я не понимаю, почему вы так воспринимаете меня. Я всего-то хотела обсудить фильм, я не говорила, что он плох, просто высказала свое отношение. Что в этом такого, я все никак не могу понять. И почему вы так боитесь дискуссий? Никого они не отпугивают, кроме вас.

"Не делать чести" - тоже словесное клише, только абсолютно приличное. В отличие от фразы  "идите своего Толстого читайте". 

Дискуссия наша, и в самом деле, скатилась в неприятную колею, вы ведете себя некрасиво да и я тоже. Кто виноват? - ответит Герцен.

Но вообще пустырник обычно помогает. 

 Ответ для Stefan_Mac (15.11.2010 09:06:20):

Кому-то нравится Толстой, кому-то Пелевин, что не делает ни первого ни второго плохим, а их суждения неправильными. На вкус и цвет фломастеры разные.

По снобизм - меня называли и похуже :) а выбор ника кстати до нелепости смешон и неэлитарен, но это не по теме, а здесь нервный администратор, так что всего вам хорошего, господа.  



15.11.2010 20:26:15
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

Ответ для onpkvlad (15.11.2010 12:18:50):

конечно не заставляете. Даже ваши админские полномочия не дают вам такой возможности.

а срать в комментах - это вполне себе нормативное выражение,да?

за собой следите, я нигде ничего такого не делаю, просто пытаюсь дискутировать, вы же перманентно воспринимаете все в штыки и реагируете агрессивно, что не делает чести ни молодому человеку, ни админу тем более. 



14.11.2010 21:15:32
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

Ответ для onpkvlad (14.11.2010 07:03:58):

Никто не спорит, что режиссер захотел запомниться зрителю, такая задача сейчас стоит у 99% создателей фильмов

ну так и я о том, что это не делает ему чести. Не надо сравнивать режиссера Реквиема с Моне, это все равно что Жюстину с Эммануэль сравнивать, право же! Ничего неестественного он не писал. К слову, я могу смотреть жесткие фильмы, просто мне не нравится, когда показ жестких сцен несет нравоучительный характер, я уже объяснила почему. Например, фильм "Антихрист" Ларса Фон Триера действительно поверг меня в шок, этот режиссер тоже как оружие использует ооочень жесткие сцены, на мой взгляд. Но нет в этом поучительности, мне таким образом не прививают, как котенку, отвращение к какой-то процедуре через тыканье носом в экскременты, а просто пытаются донести мысль автора. 

И я не говорю, что данный фильм плох или режиссер полный м***к, я говорю что мне не очень нравятся его методы. Но не настолько, чтобы недосмотреть фильм. 

Я лучше Толстого почитаю, чем ваши рецензии, увольте. 



14.11.2010 18:51:11
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

Ответ для onpkvlad (14.11.2010 02:32:19)

что за бред вы говорите, никого я не отпугиваю, просто пытаюсь донести свою точку зрения. Или что мне теперь всем фильмам писать "круто!всем советую, большое спасибо за рецензию!!11!"? По-моему, это не очень-то честно и успешно. 

Вот именно, фильм - не лекарство. Так почему режиссер пытается лечить меня в таком случае? И действительно, в некоторые моменты мне казалось, что фильм именно для наркоманов. Для рассматривания параллелей мне вовсе не обязательно находиться в состоянии шока от увиденного. Режиссер хотел, чтобы его фильм запомнили и поэтому использовал такие жесткие методы. На мой взгляд, не слишком это благородно и уж тем более не делает его мастером кино. 



14.11.2010 09:49:42
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

Ответ для onpkvlad (13.11.2010 11:31:42):

напор меня отпугнул не от наркотиков это, а от фильма. В смысле, я итак вполне ясно осознаю вред наркотиков и поэтому их не употребляю, естественно. Просто в фильме используется метод из детства: во избежания неприятной ситуации, в которую может попасть ребенок, родители гиперболизируют последствия до необъятных до нелепости размеров, дабы напугать ребенка до полусмерти. Иными словами, для адекватных людей куда более действенно просто рационально все объяснить, а не бегать с пугалом наперевес. Такой метод придает фильму оттенок лекарства, а не произведения искусства. А здоровым людям не очень приятно и не очень-то нужно принимать столь сильные лекарства даже в целях профилактики, разве нет?



12.11.2010 22:03:13
Ответ к работе Реквием по мечте

Реквием по мечте

Реквием по мечте
Аватар пользователя

фильм смотрела довольно давно, но все еще очень хорошо его помню, что говорит само за себя.

Единственное, что сильно не понравилось в фильме - это слишком очевидное желание режиссера надавить на зрителя через ускорение смен эпизодов из разных сюжетных линий или в откровенно жесткие сцены. Меня такой напор немного отпугнул своей неприкрытостью и силой. 

ну а вообще фильм отличный. 



29.10.2010 11:05:58
Ответ к работе Я ничего не чувствую
Аватар пользователя

Ответ для shipa_krg54 (28.10.2010 04:22:47):

по мне так лишний безударный слог там совсем ни к чему. Мой вариант выглядит куда лаконичнее и уместнее, какие-либо изменения бессмысленны и лишь внесут некоторую нежелательную размытость. 

Но спасибо за внимание, уделенное моей работе. 

 



24.10.2010 18:46:56
Ответ к работе Я ничего не чувствую
Аватар пользователя

Ответ для shipa_krg54 (24.10.2010 05:43:06):

странно :( Я вроде как склонности к нему не имею.

 

спасибо за отзывы и оценки.



01.09.2010 10:43:42
Ответ к работе Bleeding Nature - Water of Days

Bleeding Nature - Water of Days

Bleeding Nature - Water of Days
Аватар пользователя

Вы извините, что я без оскорблений и излишне эмоциональных обличений, похоже, придется-таки выделиться по отношению к большинству комментариев к этой рецензии. Буду раздавать благодарности. 

Вопщемта, автор, на этот раз публичное вам спасибо, хорошая группа, буду слушать время от времени. 

Bang_Bang, спасибо, вы меня вообще повеселили. Я-то уж думала движер совсем психотронная тюрьма, ан-нет, есть еще интересные личности ога :D

А еще благодарю солнце, траву и капли для глаз. 

з.ы. А слушать написание, это аще круто да. 



31.08.2010 14:19:36
Ответ к работе Albert Einstein 2

Albert Einstein 2

Albert Einstein 2
Аватар пользователя

Ответ для alex950 (31.08.2010 12:58:41):

Большое спасибо, замечания учту.

А это просто был подарок учительнице по физике. Рисовать её саму было бы как-то слишком панибратски, поэтому решила Эйнштейна. 



27.08.2010 17:05:17
Ответ к работе Дверь
Аватар пользователя

Ответ для ashtray_heart (27.08.2010 11:12:29):

о да, раскритиковать можно все, что угодно, уж поверьте, я долго в этом практиковалась, но вот нужно ли? В смысле, критика нужна и важна, но если дело касается художественных произведений, слишком уж легко эта самая критика может укатиться в самонадеянную демагогию, особенно когда критиковать начинают смысл (конечно, если разговор не о стишках а-ля "я тебя люблю, я без тебя не могу"). У всех разные взгляды, а творчество заведомо субъективно. И назовите мне хоть одну новую тему, хоть что-то, не упоминающееся в других произведениях. Люди и их чувства неизменны, поэтому повторение неизбежно. Если вы считаете, что стих написан некрасиво и неинтересно, об этом и говорите, делайте конкретные замечания и давайте конкретные советы, вот это будет критика, а не пустая демагогия. 



27.08.2010 10:46:08
Ответ к работе Дверь
Аватар пользователя

 обсуждаете какую-то метафизическую фиготу :(

Все по Цою : "Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом". Иногда нужно действовать силой, особенно если дело касается запертых дверей. В общем, мысль хоть и не новая, но хорошая, а вы прикапываетесь к тому, что в принципе не подлежит критике или даже легкому упреку. Прямо как зеваки, которые в трещинках на "Черном Квадрате" ищут потаенный смысл картины :(  Всё это печалит меня.

Автор, к мысли, вложенной в стишок у меня претензий нет, но, на мой вкус, стишок лучше было сжать до 4-8 строк и сделать полноценной миниатюрой (заодно и меньше технических ошибок было), а то вы растекаетесь этой самой мыслею по древу и ничего дельного не выходит. Ну и технически, конечно, не айс совсем. 

ставлю +1, потому что люблю Цоя. 



27.08.2010 10:17:09
Ответ к работе Развитие
Аватар пользователя

  всестаронне

а этом камне тем лучше.

стоит ли обсуждать какую-то мудрость, если человек грамотно писать не способен? ( 

 



27.08.2010 10:10:31
Ответ к работе Ночные мысли
Аватар пользователя

 ахаха, полностью согласна) 



27.08.2010 09:45:52
Ответ к работе На обратном пути
Аватар пользователя

Ответ для Justic (27.08.2010 08:41:12):

спасибо) 



23.08.2010 21:45:53
Ответ к работе Королева проклятых

Королева проклятых

Королева проклятых
Аватар пользователя

Ответ для МаргаритКа (23.08.2010 03:14:34):

К ней у меня никаких претензий в общем-то нет, но другие потенциально интересные персонажи (или же, так сказать, дуэты) не раскрыты, видимо, потому что пытались сразу две книги впихнуть. Немного все скомкано и потому не захватывает. Но, однозначно, лучше сумерек-затмений-новолуний или в каком там порядке правильно :)



23.08.2010 15:06:30
Ответ к работе Королева проклятых

Королева проклятых

Королева проклятых
Аватар пользователя

фильм посмотрела, не могу сказать, что он мне понравился, но сам факт того, что рецензия заинтересовала, говорит сам за себя. 



20.08.2010 23:03:57
Ответ к работе Иллюзия разума
Аватар пользователя

что такое разумление?

 Я проиграл в борьбе с разумленеьм

Разум объял, душевный шепот утих
 

хоть я так и не поняла, что такое "разумление", но могу судить, что это выдуманное слово является однокоренным для слова "разум", следовательно, в этих строках тавтология.

Но борьба показал,

да, борьба нам много что показал. Опечатка.

Если вы читали "Бесов" Достоевского, то, вероятно, помните там занятного персонажа Алексея Нилыча Кириллова, который изъяснялся очень неказисто и оборванно, употреблял слова неуместно и неправильно. Так вот, вы мне его очень напомнили. Но ему-то это простительно, он инженер и стихов не пишет. А вот вам стоит почитать побольше художественной литературы, т.к. мысли у вас вполне годные есть, а вот изложение страдает. Нет гладкости, читается очень тяжело, определенного ритма нет. 



20.08.2010 19:25:04
Ответ к работе



Аватар пользователя

Ответ для Jonik (20.08.2010 04:36:43): 

как можно узнать что-то новое, если ничего не изучать? 



18.08.2010 21:47:23
Ответ к работе Руководство по применению
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (18.08.2010 09:42:23):

спасибо) Да уж, сарказма в нем хватает :|



18.08.2010 17:32:04
Ответ к работе открытка ко дню свадьбы

открытка ко дню свадьбы

открытка ко дню свадьбы
Аватар пользователя

я нахожу их тараканами :) 



15.08.2010 20:01:10
Ответ к работе Закрытые пространства

Закрытые пространства

Закрытые пространства
Аватар пользователя

Ответ для МаргаритКа (15.08.2010 07:38:54):

всегда пожалуйста :)



12.08.2010 16:07:30
Ответ к работе Я равнодушна
Аватар пользователя

спасибо :) 



12.08.2010 10:13:58
Ответ к работе Поединок со зверем
Аватар пользователя

 За одного оскорбленного написанием его фамилии с маленькой буквы скромного графа Льва Николаевича Толстого (если вы, конечно, не имели в виду Алексея, но все равно букву надо заглавную) готова заминусовать работу( Как так можно :(

Было зимнее морозное утро

поменяйте местами прилагательные, в русском языке принято, чтобы качественное предшествовало относительному. 

Я встречал эту собаку ранее, но раньше она

бросились бежать, но мне бежать 

тавтология

 многие хотели убить её хозяина

О_О 

хозяина? а чо ж не саму собаку-то? люди такие люди.

в целом текст - сбивчивые впечатления, не имеющие под собой никакого подтекста, что прискорбно (если не обращать внимание на хилую и неуспешную попытку приплести тему трусости). А ведь все это вполне могло бы стать чем-то прелестным, добавь вы сюда художественности. Я и о языке, и о построении. Хоть вы и написали, что основано на реальных событиях, что-то подсказывает мне, что тут только эти события и есть, и не в качестве основы, а в самом чистом виде. Попробуйте в следующий раз добавлять больше художественности, пусть даже это и внесёт крохи вымысла. 



12.08.2010 09:43:06
Ответ к работе Пустота
Аватар пользователя

Пустота в душе, хуже пустоты в голове. 

граммар наци негодуэ :( запятая лишняя. 



12.08.2010 09:41:12
Ответ к работе Бездна
Аватар пользователя

 руки, между прочим, тоже помогают нам выплыть, отталкиваясь от воды (если это водоём. Упомянутая вами бездна подразумевает даже отсутствие подобного вещества, следовательно, руки ничем не помогут.



11.08.2010 21:49:15
Ответ к работе Душа и разум
Аватар пользователя

Ответ для Владимир (11.08.2010 09:28:56):

1. Я не о системах, которые подразумевают два и большее количество элементов, я о чете. Это только два. 2-1=1. Один - это уже не система.

2. А вот тут-то вы меня точно недопоняли. Если вы говорите, что от баланса зависит, хорош человек или плох, то предполагаете наличие такого соотношения, когда человека можно назвать плохим. Но тут же говорите, что много разума и мало души - это неплохо. Судя по вашему ответу, много души и мало разума - тоже неплохо. Тогда что плохо? Когда соотношение равноценно? Сомневаюсь. Следовательно, НЕТ такого соотношения, когда человек становится плохим, и ваша фраза 

от этого зависит хороший человек или плохой.

аннулируется за неимением смысла. 

И да, вы не сказали. Вы вообще этим пространным текстом (не менее пространным, чем ваш ответ, кстати) не сказали ничего, так как только что прочитанное тут же опровергается последующим предложением, что превращает написанное даже не в текст, а набор предложений. Какая уж тут глубокомысленность. Позиция "непонятого гения" вас не спасёт, и не вам оценивать, правая моя мысль или левая, я же вашу не оцениваю по её объективности, я просто прошу вас не противоречить самому себе же. Не так уж это и сложно, если думать, а потом писать.



11.08.2010 21:01:23
Ответ к работе Душа и разум
Аватар пользователя

вы барахтаетесь в собственных мыслях и даже умудряетесь противоречить самому себе в таком коротком тексте.
 

взаимоисключающие параграфы:

1. Кэп намекает, что сочетание - от слова "чета", т.е. два. Следовательно, раз мы говорим о сочетании  разума и души, то заведомо утверждаем, что полное отсутствие одного из компонентов невозможно. Но потом вы говорите, что души может и не быть. 

2. Вы говорите, что от баланса души и разума

зависит хороший человек или плохой.

но тут же утверждаете, что

если в человеке преобладает разум, и лишь немало место занимает душа это не плохо.

тогда что же остается? Великодушный человек - плохой человек? 

Вывод: написанное вами чуть менее, чем полностью представляет собой неуспешный вздор. Чтобы лаконично выражать глубокие мысли, нужно иметь талант. У вас, очевидно, его нет. 

-2.



10.08.2010 23:46:28
Ответ к работе Закрытые пространства

Закрытые пространства

Закрытые пространства
Аватар пользователя

Ответ для Stefan_Mac (10.08.2010 05:52:08):

собственно, писала ещё и мысленно ссылаясь к рассказам старшей сестры) 

 Ответ для Sauron (10.08.2010 06:34:55):

вопщемта, целью рецензии и было привлечение внимания к фильму, а не самой рецензии, так что моя миссия выполнена, я щаслив :]



10.08.2010 10:14:44
Ответ к работе



Аватар пользователя

Ответ для Артамон (10.08.2010 04:03:24):

Альбрехт Адам "Лошади у крыльца"



10.08.2010 10:05:21
Ответ к работе Закрытые пространства

Закрытые пространства

Закрытые пространства
Аватар пользователя

Ответ для Stefan_Mac (10.08.2010 08:46:40):

насчет спойлерности - каюсь, не удержалась( Но я и не маг, я только учусь :)

Боясь если не перебить, то скорректировать впечатление от фильма чужими рецензиями, я больше обращалась именно к режиссерской оценке, тому как Игорь объясняет основную идею и особенности отснятого. 



08.08.2010 12:44:49
Ответ к работе Почему к нам ночь приходит?
Аватар пользователя

 Автор - поклонник анафоры? :)

Мне нравится как вы пишите. Еще куча недостатков, неровностей и прочей шелухи, но ваш слог мне по душе.

Но последнюю строку действительно нужно заменить на что-нибудь вроде "Пусть в нас живет Священный Спас" . Кстати, в предпоследней строке "быть" можно заменить на "жить".

Постарайтесь поработать с ритмикой, кое-где она действительно серьезно сбивается, что портит общую легкость слога. Например, вот здесь:

Странные мы все же - люди!

будут еще стихи - с удовольствием прочту. Только все же старайтесь дорабатывать их до победного конца.



08.08.2010 12:34:27
Ответ к работе ДОЖДЬ
Аватар пользователя

 есть много ляпов, но мне нравится и я против того, что это в учебке.

В общей работы многим хуже .

нельзя сказать, что рифмы совсем нет, она есть, просто оттеночная и слабая, но ритмика хоть похрамывает, но сносна. Мне нравится язык автора.

 Ответ для Das_Atem (21.06.2010 08:49:35):

Тигр, ой, Дас_Атем, ты меня прям поразил. Написано, что тонко чувствуешь мир, а тут продемонстрировал жуткую толстокожесть. Первобытный страх перед дождем, особенно в сопровождении грозы, заложен во всех, хотя автор, к слову, и не говорит, что каждый человек боится (вообще я слово "все" не увидела), а использует неопределенно-личную форму глагола, обобщая подавляющее большинство.

И кстати, если уж чувствовать совсем тонко, то вот эти строки

Ведь ты с небес – уходишь в глубь земли.

Тебя ведь ждут - тебя ведь так боятся

можно воспринять, как пары контрастирующих взглядов: одни видят в дожде посланника небес, другие - стремящийся в метафоричный ад (глубь земли) поток. Одни ждут, другие боятся.

В общем-то, стишок нельзя назвать отличным, но ваши комментарии тоже не выглядят убедительно.  Поставила бы +1, но, чтобы выправить оценку, ставлю +2. 

Автор, пиши ещё. 

 



08.08.2010 12:18:47
Ответ к работе Треснуло небо
Аватар пользователя

 хорошо, мне нравится. 

Разве что можно было еще чуть развернуть тему и убрать коробящую прямоту из последних четырех строк.



08.08.2010 12:16:09
Ответ к работе Ночь
Аватар пользователя

 стишок простоват и по технике и по смысловому наполнению.

во второй строфе проблемы с ритмикой. Вот после этой строчки

Ночь, уменьшает мыслей вес

с четким ритмом, заданным в начале, что-то случилось. 



08.08.2010 12:10:43
Ответ к работе Голые мысли
Аватар пользователя

есть осечки в ритмике, которые портят впечатление, и стих, вместо того, чтобы быть предельно лаконичным и эффектным, смазывается. Следите за употреблением женских и мужских рифм.

в целом необычно и хорошо, +1.



08.08.2010 00:05:46
Ответ к работе



Аватар пользователя

вы религиозны?



07.08.2010 23:53:16
Ответ к работе



Аватар пользователя

Пис :]



07.08.2010 23:29:28
Ответ к работе



Аватар пользователя

фото неуспешное, скажу вам по секрету



07.08.2010 23:26:03
Ответ к работе



Аватар пользователя

в чем выражается ваше увлечение психологией?



07.08.2010 23:23:54
Ответ к работе



Аватар пользователя

ник интересный. А почему 1607? Фанат Болотникова? ))



07.08.2010 23:19:29
Ответ к работе



Аватар пользователя

Головоломки, логические игры, пазлы

о, мне подарили пазлы, где стопицот тыщ деталей. Приходи собирать!



07.08.2010 23:14:48
Ответ к работе



Аватар пользователя

кофта на бёдрах - это очень сексуально :D

или это намек на сериал "Дикий ангел"?(



07.08.2010 23:10:56
Ответ к работе



Аватар пользователя

вы способны писать без ошибок? если нет, то, боюсь, что умные люди не захотят с вами общаться.



07.08.2010 23:07:27
Ответ к работе



Аватар пользователя

если бы когда-нибудь я увидела на публичном ресурсе фотку, вроде третьей из твоих с собой как действующим лицом,я оторвала бы своему парню руки, прострелила бы ноги и разбила модем. Это же не комильфо совсем :(

 



Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]


© 2009-2017 первый проДВИГающий
молодежный портал «Dviger.com»

info.paymaster.ru www.megastock.ru Томск